Как выбрать банкетный зал для вашего мероприятия?

Как выбрать банкетный зал для вашего мероприятия?

«Тот, кто ищет, тот всегда найдет», — гласит народная мудрость, постараемся разобраться в тонкостях выбора банкетного зала, так это очень важный момент в организации свадьбы.

1). Всегда решаемый фактор выбора является количество приглашенных, +/- 5 человек на изменения ситуации.

2). Выбирать ресторан надо заранее (1-2 месяц до свадьбы). В Чернигове были ситуации у друзей когда они просто не могли найти помещения для своего праздника на 120 человек (все занято было), пришлось переносить дату пиршества.

3). Далее обычно считают бюджет свадебного стола из расчета на одну персону.

4). Подготовьте список ресторанов, которые удовлетворяют выше указанные данные.

Общение на месте с администратором, и на что обратить внимание?

1). Визуально посмотреть помещения вероятного проведения банкета.

2). Наличие танцевальной площадки.

3). Есть ли смежные залы.

4). Будет ли закрыто помещения от других посетителей.

5). До которого часа работают, и есть ли возможность продлить за доплату?

6). Наличие бара.

7). Место для курящих.

8). Наличие охраняемой автостоянки.

9). Минимальная стоимость для одного приглашенного гостя.

10). Минимальная стоимость всего банкета.

11). Обсуждения меню.

12). Какие напитки и продукты можно самим принести?

13). Разрешение на украшение зала, или за дополнительную оплату.

14). Предоставления ведущих и музыки, а может можно отказаться и пригласить проверенных.

15). Время когда необходимо завезти свои продукты.

16). Внесение суммы предоплаты.

17). Гарантия бронирования нужной вам даты. Договор или выдача квитанции.

Каждый уважающий администратор обязан согласовать с вами ряд вопросов:

1). Порядок организации свадебного банкета и подачи блюд. Обычно это также решатся с ведущим в день свадьбы перед самим банкетом.

2). Меню выбранного ресторана или кафе;

3). Как лучше составить меню для гостей и организовать время чередования застолья с танцевально-развлекательной программы. Стоит отметить что это будет влиять на атмосферу всего праздника.

4). Каким образом будет проходить обслуживания гостей со стороны официантов? Можно и во все без них, а можно частичным. Какое количество будет обслуживать 1 официант, обычно это не больше 10 человек.

Пир Вам на весь мир!

 

Команда kolechko.cn.ua

Оставить отзывы

"Свадьба Чернигова" - плагиат запрещен!